«Менеджер по продажам. Пять факторов Успеха»

Главная >> Бизнес тренинги

Существует ПЯТЬ основных факторов влияющие на успешность работы менеджера по продажам:

1. Фактор. Отсутствие внутренних психологических блоков и зажимов, мешающих успешным продажам;

2. Фактор. Наличие ресурсных качеств: уверенность, самодостаточность, упорство и т.д.;

3. Фактор. Наличие собственных глубинных целей, которые совпадают с целями организации;

4. Фактор. Обладание навыками успешной коммуникации для выстраивания доверительных длительных отношений с человеком – создание дружбы;

5. Фактор. Наличие знаний и навыков продаж для УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

Первый блок – «Что внутри то и снаружи»

Какие чувства мы испытываем перед или в момент общения с Клиентом то мы и «транслируем» нашему собеседнику как речью так и телом. От этого напрямую зависит эффективность нашего общения. В этом блоке мы изучим эффективные методы саморегуляции эмоционального состояния.:

1.   Научимся быстро убирать негативные эмоции и чувства такие как: раздражение, обида, досада, горечь, тоска, и другие;

2.   Усиливать нужные качества и чувства такие как: уверенность, самодостаточность, упорство, внутреннюю гармонию, любовь и другие;

3.   Все мы играем определенные внутренние роли в общении и от того насколько эффективна роль, настолько эффективна наше общение. Что бы на «сцене нашего театра жизни» было взаимопонимание и доверие, научимся эффективно управлять своими ролями;

4.   Многое другое

Второй блок – «Куда я иду и зачем?»

Знаем ли мы действительно, чего хотим достичь в жизни? А действительно ли мы этого хотим?

Ради чего нам эта цель? Чем я могу «пожертвовать» ради цели? Как моя организация может помочь мне в достижении цели?

  1. Научимся ставить цели (формат «правильного      построения цели»);
  2. Поймем свои глубинные собственные      ценности. Как цели могут помочь в этом?
  3. Как моя организация может помочь в достижении      моих целей

Третий блок — «Магия коммуникации» или как сделать наше общение с клиентом более эффективным.

В этом блоке мы научимся эффективно общаться. Мы изучим следующие вопросы:

1.   Что такое «карта мира» человека. Откуда берутся установки, ценности, привычки. Как освободиться от ненужных внутренних убеждений, «родительских программ», привычек. Как усилить то, что действительно ВАЖНО;

2.   Что такое «принцип позитивного намерения» или как видеть и слышать самого Клиента, а не его поведение;

3.   Разберем и изучим так называемое «автобиографическое слушание» — слушание себя самого;

4.   Разберем и изучим «эмпатическое слушание», позволяющее по настоящему слышать другого человека;

5.   Открытые вопросы или как открывать и изучать мир другого человека;

6.   «Логические уровни» — как «разложить по полочкам» информацию и как «соприкасаться» с ценностями человека.

7.   «Раппорт» — как быстро установить доверие при помощи вербальных (слова) и невербальных (тело, жесты, мимика) средств коммуникации.

8.   «Язык телодвижений» — как «читать» позу, жесты, мимику Вашего Клиента.

9.   Многое другое

 Четвертый блок- Технология продаж

  1. Предварительная подготовка к контакту с      клиентом;
  2. Контакт или визит;
  3. Презентация и демонстрация товара;
  4. Работа с возражениями;
  5. Завершение сделки;
  6. Последующая работа с клиентом

 Тренер — Латыпов Марат

менеджер по прод тренинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *